суббота, 11 ноября 2023 г.

 

    «Искусство без индивидуальности невозможно. Хотя в то же время цель его – не в выражении индивидуальности. Оно существует, чтобы доставлять удовольствие.», - эти строки принадлежат великому писателю и поэту Оскару Уайльду. Я согласна с этим высказыванием, так как у каждого человека есть свое восприятие понятия искусства. Раскрывая этот термин по-своему, человек показывает свою индивидуальность. Для меня искусство - это фильмы, музыка, танцы.

    Одним из важнейших значение произведения искусства является сказка Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка» и мультфильм советского кинематографа. Это сказка была для меня самой любимой в детстве, поэтому играет одну из важнейших ролей в моей жизни. Читая ее, я каждый раз меня переполняло большое количество чувств. Я читала эту книгу с беспокойством, со слезами на глазах, так как очень сильно переживала за эту беззащитную птичку. Момент, когда Серая Шейка осталась совершенно одна зимовать и за ней начала охотиться лиса. С каждым разом полынья, место, где осталась пережидать свою зиму Серая шейка, уменьшалась и лиса подкрадывалась все ближе. Этот момент остался хорошо у меня в памяти, именно в этот момент я боялась читать дальше, так как не хотела плохого конца.

     Эта сказка много значит, и она является одним из основоположником моего нынешнего характера. Из этой сказки я вынесла несколько уроков, но главным является существование людей, готовых помочь в сложную ситуацию. После прочтения книги я захотела помогать людям переживать сложные периоды жизни и физически справляться с трудностями. Я хотела стать тем самым глухарем, который вместе с зайцами всячески поддерживал Серую Шейку, и тем старым охотником Акентичем, который спас и приютил беззащитную птичку у себя дома.

     Подводя итог, хотела бы сказать, что у каждого человека должно быть свое понимание «искусства», таким образом он сможет построить свою личность и свои принципы жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 К. П. Прутков и афоризмы, заинтересовавшие меня.  Козьма Петрович Прутков – человек, за настоящим лицом которого скрываются 4 разные и изве...